Math.random() возвращает псевдослучайное число типа Number в диапазоне от 0 до 1. К примеру, это может быть 0.6273374021984637. Так как полученное число в исходном виде мало пригодно к использованию, можно немного изменить способ его получения.
Для этого нужно умножить результат выполнения Math.random() на максимальное значение требуемого нам диапазона и преобразовать получившееся к целому числу. Нужно также не забывать, что исходный результат выполнения Math.random() всегда меньше 1 и, таким образом, для полного диапазона нам нужно прибавить к результату единицу.
Получаем целое число в диапазоне от 0 до 3:
var dice:int = Math.random() * 4;
Немного меняем предыдущий пример и получаем целое число в диапазоне от 1 до 3:
var dice:int = 1 + Math.random() * 3;
Иногда нужно получить и отрицательное число тоже. Получаем целое число в диапазоне от -30 до 30:
var dice:int = (Math.random() * 2 - 1) * 31;
Получаем случайный цвет:
var color:uint = Math.random() * 0xFFFFFF;
Получаем случайный элемент из массива:
var colors:Array = ["red", "green", "blue"];
var color:String = colors[int(Math.random() * colors.length)];